вторник, 29 апреля 2014 г.

Новенькое апрельское

Перед обеими выставками - в марте и апреле - работала как папа Карло, нужен был ...ассортимент для тех, кто придет и будет любоваться работами. Во многом мне помогли скетчи от скрап-клубов, за это спасибо. Я, честно, не особо надеюсь на выигрыш, тк каждый раз очень расстраиваюсь в случае неудачи. Но все равно участвовать буду продолжать. Итак, моя открыточная апрельская серия!

К свадебному сезону по заданию от Скрапим на радость до 05.05.14 вот такое бело-розовое цветение:



К Светлому празднику Пасхи согревающее солнышко прилетело на эту работу по скетчу от Скрап-клуба Екатеринбурга до 05.05.14. Честно говоря, сейчас моя любимая открытка:



Ох, и настрадалась я с этой открыткой!.. 3 часа прикладывала-выкладывала-убирала и добавляла. И все не то.  Только на 4ом часу она у меня сложилась. Хотя спать я ушла ужасно расстроенная и недовольная. А на утро... Она прекрасна. Этот важный кот в ливрее с таким наглым видом - просто невозможно грустить!.. За скетч-идею спасибо Улыбаемся и скрапим до 30.04.14.


Попробовала себя в стиле clean&simple. Очень понравилось! Скетч брала у Болтушки Саши до 20.05.14. На одном дыхании получились две работы - одна солнечная благодарная, вторая чб для мужчины, как мне кажется. Вот они:


Но без цветов не живет женское сердце... Поэтому на этой открытке целая гроздь или ветвь или букет. Скетч был от блога I love scrap до 13.05.14.




Вроде все вспомнила!..
Ну, и немного из того... что не вошло в скетч-задания, а выходит в эфир под названием "апрельский полет души" =))
Мне кажется, я отлично поработала. Я собой довольна. Может все же мне повезет в скетч-заданиях?! И случится маленькое счастье в моей скрап-душе..!
Всем солнца, согревающего тело и душу.



2 комментария:

  1. Интересные открытки получились! Спасибо, что творите с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  2. Это хорошо что на утро открытка - красавица... бывает наоборот!

    Спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить